Идеи и примеры для результативного лид-магнита
21.07.2022
Как сдедать результативный лид-магнит: подборка идей и успешных примеров
Генерацию лидов с уверенностью можно назвать одним из самых популярных KPI для маркетологов. Лид - заинтересованный потребитель, который поделился своими контактными данными. Дальше с ним можно работать, подогревать и мотивировать совершить покупку. Это уже не холодная ЦА, а потенциальный клиент. Именно на генерацию подобного интереса и направлено большинство маркетинговых активностей.
Собирать лиды можно на разных каналах и разными способами: через рекламу, блог, социальные сети. Но чтобы аудитория не проходила мимо, ее нужно чем-то заинтересовать. В качестве “приманки” обычно используют лид-магнит - заманчивое предложение или ценный ресурс, который не только привлечет внимание, но и приблизит потребителя к покупке.
В наглядной инфографике собрано 20+ идей для лид-магнитов. Они подойдут для разных индустрий и помогут не упустить ни одного клиента. А ниже собраны примеры для вашего вдохновения.
Лид-магнит «Скидка или купон»
Проверенное решение для ecommerce. Попросите посетителя оставить электронный адрес в обмен на купон. Так вы не только подтолкнете его к первой покупке, но и сможете дальше сообщать об акциях, новинках и укреплять лояльность.
Лид-магнит «Email-рассылка»
Подготовьте действительно ценную и уникальную рассылку, тогда пользователи с радостью поделятся контактами и будут ждать ваших сообщений.
Лид-магнит «Бесплатное демо»
Популярное решение для SaaS платформ и IT-инструментов, приложений. Дайте возможность попробовать ваш сервис, по истечении пробного периода свяжитесь по указанным контактам и предложите оформить подписку или покупку.
Лид-магнит «Викторина или тест»
Интерактивный контент уверенно набирает обороты, а квиз-сайты помогают генерировать больше лидов, чем классические лендинги. Подготовьте викторину, тест или калькулятор, а для получения ответа или расчета предложите оставить контактные данные.
Лид-магнит «Полный гид или исследование»
В интернете миллионы полезных статей, но вот найти исчерпывающую информацию по объемной теме не так просто. Предложите пользователям самый полный гид в обмен на контакты. Многие не смогут устоять. Также спросом пользуются уникальные исследования и кейсы.
Лид-магнит «Дорожная карта»
Людям нравится, когда им по шагам объясняют, что и как нужно делать. Это избавляет от ненужных проблем. Подготовьте подробную дорожную карту для решения задачи или помогите сконструировать собственную.
Лид-магнит «Урок или вебинар»
Вебинары и пробные уроки - популярный лид-магнит в инфобизнесе. Докажите ценность своих знаний и подогрейте потенциального клиента.
Лид-магнит «Мини-курс»
Подготовьте пользователей к покупке основного курса.
Лид-магнит «Челлендж»
Предложите клиентам изменить жизнь к лучшему или попробовать что-то новое. Для них это будет интересный опыт и шанс стать ближе к покупке.
Лид-магнит «Электронная книга»
Получить целую книгу бесплатно - заманчивое предложение. Несмотря на то что люди читают все меньше, в сложных тематиках прием по-прежнему работает.
Лид-магнит «Чек-лист»
Такой контент готовится быстро и пользуется неизменной популярностью, особенно в соцсетях.
Лид-магнит «Шаблон или скрипт»
Вам заинтересованные лиды, пользователям - полезный материал. Выгодное предложение, укрепление статуса эксперта и лояльность в подарок.
Лид-магнит «Доступ к ресурсам»
Соберите полезные материалы в библиотеку и предложите к ней доступ в обмен на контакты.
Лид-магнит «Таблица»
Далеко не все пользователи дружат с таблицами. Настройте формулы как профессионал и откройте доступ к файлу. Потенциальным клиентам останется только ввести собственные данные, чтобы получить результат.
Лид-магнит «Вход в сообщество»
Эксклюзивность - сильный мотиватор. Обменяйте контакты на доступ к закрытому сообществу.
Лид-магнит «Лист ожидания»
Подогрейте интерес к продукту, предложив ранний доступ. Прием особенно актуален в условиях карантина.
Лид-магнит «Онлайн-мероприятие или консультация»
Позвольте новичкам с вами познакомиться, окунуться в атмосферу компании и загореться продуктом.
Лид-магнит «Бесплатные файлы»
Создайте для клиентов эксклюзивные шаблоны для дизайна или другие файлы, которые легко кастомизировать.
Используйте эти примеры для вдохновения и предложите пользователям что-то действительно ценное, тогда генерация лидов перестанет быть головной болью и превратится в эффективный творческий процесс.
Также вы можете заказать персональный лид-магнит от нашей команды специалистов DEV.FORCE или купить пакет обработанх лидов по вашим критерия с помощью нашего сервиса лидогенерации LEAD.FORCE.
Автор: Вероника Ильина
Источник: rusability.ru